О проблемах ценообразования на рынке охранных услуг
07.08.2019
Уважаемые Партнеры!
Заказчик услуг, который в соответствии с законом 44-ФЗ формирует начальную (максимальную) цену контракта (НМЦК), изначально не позволяющую заплатить охраннику минимальный размер оплаты труда и оплатить налоги в бюджет, фактически подталкивает руководителей охранных организаций на правонарушения.
Все это соответствующим образом сказывается и на качестве охранных услуг на государственных и муниципальных объектах.
На сегодняшний день разработан и оформлен официальными рекомендациями Общественной палаты Российской Федерации ряд предложений, направленных на нормализацию рынка охранных услуг, оказываемых в интересах государственных и муниципальных заказчиков, включая методику расчёта минимальной стоимости услуг по охране. Основой рекомендаций является постулат о том, что для услуг по физической охране объектов может быть рассчитана предельная минимальная цена услуги, падение ниже которой означает, что организация, оказывающая данную услугу, осуществляет свою деятельность с нарушением налогового, трудового законодательства и законодательства, регулирующего охранную деятельность.
В других наших статьях для вас есть возможность ознакомиться с работой над законопроектом по усилению ответственности за осуществление незаконной частной охранной деятельности.
С уважением и пожеланием успехов,
директор ООО «Охранная организация «Центр»
Старцев Владимир Леонидович